Я знаю о сексе всё

\ карта сайта \ об авторе \ главная \



= Русский современный секс =

Некрофилия и некромания: классификация и непредвзятая оценка патологии.
(вы в разделе «секс и насилие: непредвзятое мнение»)

обращайтесь, если что...
saltyks@yandex.ru


Дамы и Господа!



При копировании материалов с нашего сайта будьте добры ссылаться на сам ресурс и автора.
И не забывайте задавать вопросы, должны же мы отрабатывать свой хлеб.

Приносим извинения за ошибки попадающиеся в тексте. У набиральщика текста была тройка по русскому.
Зайдите на днях, постараемся исправить. Правда, только если Вы не поленитесь сообщить нам что, где и почему Вас не устраивает.
Адрес на вершине этого столбца...
Юлия Харитонова

design by
Kharytonova Julia ™
2010

Под хорошим любовником и мёртвая шевелится.
Народная мудрость
начало

Врождённая и приобретённая некрофилия

Прежде всего, наверное, есть смысл различить природу некрофилии по признакам, то есть поделить её на врождённую и приобретённую. Если учитывать, что подобная хрень в современной медицине стоит в одном ряду с педофилией, инцестом и зоофилией, можно определённо считать её девиацией, а с определённого момента – перверсией, то есть психическим отклонением. По-русски мудрёное слово девиация трактуется как отклонение от общепринятых норм и правил, что, на мой взгляд, больше подходит некрофилии приобретённой, хотя вполне возможны и врождённые отклонения такого рода.

Приобретённые сексуальные извращения появляются и проявляются у человека практически в любом возрасте и являются следствием внешних факторов, то есть не обязательно, чтобы внутренние составляющие психики были заложены изначально. Здесь всё определяет стечение обстоятельств. Издевается, например, подросток над животным, тыкая палкой в гениталии или ещё куда, вымещая злобу на беззащитном зверьке, - вот тебе и будущий зоосадист. Покусал его зверь в ответ за причинённую боль, пролежал подросток весь период своей гиперсексуальности в больничке, излечиваясь от бешенства – вот тебе и мед-фетишист, то есть чел озабоченный медицинским сексом. Вышел такой на волю, вот и стал мстить животным за покусанное детство, убивая и расчленяя (а что, в медицине всякого насмотрелся) обидчиков, получая от этого двойное удовлетворение, и… мед-зоосадист ко всем своим перверсиям добавил очередной титул некрофила. Цепь причин и следствий замкнулась именно таким образом и если в роли обидчика вместо зверька окажется человек, с определённой долей уверенности можно сказать, что того ожидает та же печальная участь, что и животных.

Откуда у него это? - Ясное дело, что не в фильмах насмотрелся. Я их тоже смотрю почти каждый день, на протяжении пятнадцати лет и ничего, лучше засыпаю. Должен быть какой-то более мощный стимул и по нынешней жизни такой найти совсем не сложно, особенно если психика легко подвержена воздействию извне.

А вот врожденная некрофилия – это совсем другое дело, поскольку дешифровщики генокода несмотря на оптимистичные заверения в полном его понимании так и не нашли строчки кода отвечающие за традиционную половую идентификацию. Спрашивается, откуда же возникает бэд-инфа в, казалось бы, стерильных и выверенных хромосомах? Ответить на такой вопрос можно, но лишь опираясь на то, о чём я постоянно твержу на протяжении всего своего фолианта. Родители, которые вели немного (много) неправильный образ жизни типа употребления наркотиков, алкоголя и других бьющих «по шарам» препаратов, зачастую становятся генными инженерами того даже не осознавая. Жертвами ихних экспериментов становятся собственные дети, которым в гены закладывается не только базовый комплект стандартной личности, предписанный каждому хомосапиенсу, но и децл видоизменённая по случаю информация. Благодаря таким злокачественным (доброкачественными они не могут быть по определению, ибо совершенствовать совершенное невозможно) преобразованиям в мозги будущего отпрыска вносятся серьёзные коррективы и если центр сексуальных ощущений смещается в сторону не совсем живых (совсем неживых) особей, получаются некрофилы, в сторону женоненавистников – гомофилы и т.д. по списку болезней этой сферы МКБ-10.

Действительно, подобное случается достаточно редко, однако современная молодёжь дюже стремится к тому, чтобы производить на свет чего-то ещё более пугающее, нежели ихние предки, так что ещё не вечер. Поверь на слово: то, что некоторые патологии не описаны в научной литературе, вовсе не означает, что их не существует в перспективе.

Активная и пассивная некрофилия и некрофилы-фантазеры

И это вовсе не анекдот (активная и пассивная некрофилия), это правильная, на мой взгляд, трактовка определений сексуальной извращённости данного сегмента. Вот ты, к примеру, по жизни являешься активным некрофилом. Гипотетически, разумеется. Сие должно означать, что без различных манипуляций с мёртвым телом, в том числе и сексуальных, жить тебе далеко не просто. В свете этого, сохраняя свою никому кроме тебя не нужную жизнь ты, дабы удовлетвориться, способен лишить жизни кого угодно, особенно вконец озлобившись на весь мир. Разве не так? Не могу точно сказать, когда конкретно ты получишь свой наивысшайший кайф, ну, на каком отрезке смертного пути убиенного, ведь это может быть и в момент объявления тобой ему о скорой того кончине, и в момент предсмертной того агонии, и возле трупа «после того как», и при непосредственном совокуплении с телом, которое оставляет жизнь, а может и с отрезанной (оторванной) от него частью, или фрагментом, но если такое случится, вероятность рецидива можно гарантировать стопудово. Некрофилы-активы поступают именно таким варварским способом, и обычно являются ярковыраженными убийцами на почве сексуальных отклонений, и сразу же возникает столкновение понятий: можно ли считать «активом» человека, который удовлетворяется в полном смысле этого слова, наблюдая, как заколачивают гроб, в который незадолго до этого положили невесту в свадебном платье?

Кое-кто из профи сейчас скажет, мол, этот прибамбас психики имеет своё собственное название (танатофилия – любовь ко всему связанному со смертью) – хрена с два, учёные вы мои. Этот чел может заводиться вовсе не мыслью о кончине (смерти) как таковой, он вполне может представлять и собственный половой акт с этой красивой, пусть и мертвой девушкой. А все эти работники и работницы, связавшие судьбу с отправкой людей в последний путь? А почитающие мощи давно умерших, касаясь которых некоторые особо рьяные приверженцы религий впадают в самый настоящий катарсис?.. Да, если в определении учитывать только отсутствие встречных действий со стороны усопшего, любой некрофильский акт следует трактовать в качестве активного, но в свете этого к некрофильским также можно будет отнести и любой половой акт в области моносекса, ведь сопутствующие такому сексу причиндалы также вроде как не способны проявлять самостоятельную активность.

Врубаешься, какая непонятка получается, если не ввести в некрофилию понятие пассивности наряду с активностью? Так что анекдот «пассивный некрофил» - это из серии поверхностного понимания проблемы. Труп, конечно, не может быть активным или пассивным, если он не какой-нибудь зомби, здесь понятия выводятся согласно поведению самого некрофила. Могу вывести их прямо сейчас… Некрофил активный – это человек, чья деятельность призванная удовлетворить некрофильские наклонности, направлена на получение удовольствия любой ценой. Некрофил пассивный – это человек, чья сексуальная психика имеет ту или иную форму некрофильской зависимости ничем не проявляемую и тщательно скрываемую. Проще говоря, в поле зрения психиатров попадают только «активы», в то время как «пассивами» на этом поприще может быть кто угодно, включая самих психиатров исследующих этот психический феномен.

Кстати, кто-нибудь подсчитывал, сколько человек испытали оргазм в момент посещения мавзолея, где многие десятилетия содержится тело вождя мирового пролетариата? Судя по массовой истерии, что нередко сопутствует кончине некоторых государственных лидеров, могу себе представить, сколько преданных революционерок билось в оргазмических конвульсиях возле того смертного одра, особенно в первые годы после его смерти. А ведь это и есть некрофилия, причём массовая. Активной её явно не назовёшь, так что принимай новые понятия как само собой разумеющееся и больше не смейся над анекдотами, рождающимися по причине сексуальной тотальной безграмотности. Печально, но к пассивной некрофилии можно отнести любое почитание усопших, ибо во многих случаях живых и мёртвых связывают именно сексуальные воспоминания. На мой взгляд, некрофилию следует считать перверсией в случае её активных (социально-опасных) проявлений и отнести к обычному фетишизму в случае пассивных, которые вряд ли требуют лечения в изоляции.

И никогда не говори «никогда» читатель, чувствуя омерзение при изучении этих подглавий книги. Активным некрофилом может стать не только пассивный некрофил, взрастивший свои смутные желания до полновесных, но и вполне вменяемый с виду человек, имеющий какие-то специфические отклонения в области чисто сексуальной физиологии. А что, не смог парень удовлетворить горячо-любимую женщину раз-другой-третий-пятый, затем она публично высмеяла его, отвергнув, после чего он дюже обиделся и… исполосовал её ножичком, желая отомстить за нанесённые обиды и, пока труп ещё не остыл, сделал с ней всё то, что до этого так долго не получалось… Месть – сладкое чувство и далеко не факт, что оно не имеет прямой нейронной связи с центром сексуального возбуждения. Так вот, случаев, когда бывшие пылкие любовники наслаждаются друг другом в предсмертной агонии до хрена и больше. А дальше всё зависит от крепости психики индивида.

Мне кажется, любая война плодит некрофилов пачками, поскольку выносит понятие «труп» за рамки его понимания обычными людьми. Здесь это, как правило, незаметная бОльшей частью народонаселения смерть и пышные (не пышные) похороны, там – всё на твоих глазах от начала до конца, при этом похорон может не быть вообще. Кто знает, какие мысли могут появиться за столько времени бок о бок с мертвым телом на фоне неимоверного ужаса и пограничного состоянии психики. Это я к тому, что пассивная и активная некрофилия могут быть следствием чего угодно, особенно в наш век стрессовых ситуаций практически на каждом шагу.

Теперь что касается некрофилов-фантазёров… Это большей частью те самые нерешительные по жизни и в сексе ребята с трансформированной психикой, которые в мечтах перетрахали бы всех жителей кладбища, да никак не могут на это отважиться. Они порой живут обычной сексуальной жизнью, но дюже тяготятся собственными мыслями, из-за чего пристают к своим вполне живым половым подругам с необычными ролевыми играми, заставляя тех изображать мёртвых. Кое-кто из этих ребят идут дальше игр, прибегая к различным психотропным препаратам, дабы усилить реальность происходящего. Сколько может продлиться такое их пограничное состояние психики – одному Богу известно, но лично я уверен, что состояние некрофил-фантазёр крайне нестабильно и рано или поздно оно переходит в другие стадии, о которых я говорил децл выше. А чему удивляться? Глупо полагать, что жертвам таких экспериментов может понравиться такой процесс, и негодование их будет справедливым и бурным. Вот только смогут ли они уйти по добру и здоровыми? А если вдруг передозировка и труп из виртуального на глазах превратится в реальный, не послужит ли это сигналом для последующей реализации столь экзотических сексуальных фантазий?..

Некрофилия как разновидность моносекса а-ля фроттаж

Поскольку при некрофильском половом акте второго партнёра фактически нет, ну, в том его качестве, который мы привыкли считать эталоном, сам акт имеет смысл квалифицировать как мастурбацию с помощью стороннего предмета (в данном случае предмета в виде мёртвого тела или его части). Анализируя такое дело, я пришёл к выводу, что большинству некрофилов нормальные партнёры или партнёрши не нужны вовсе, поскольку они сексуально-закомплексованные люди, которые не в состоянии вести обычную половую жизнь. По этой причине раскрытие их извращённого сексуального статуса часто оказывается выше мнения окружающих, нравственной составляющей такого отвратительного процесса, а то и чьей-то жизни. Если учесть, что в некрофильской среде половина извращенцев гетеросексуалы, а половина – гомосексуалы, можно сделать вывод, что у обоих направлений схожие сексуальные проблемы, раскрыть которые обычными способами не получается.

Вне всякого сомнения, подобная несостоятельность проявила себя в раннем возрасте, и будущим некрофилам ничего не оставалось, как решать свои сексуальные проблемы исключительно моносексом. А что такое мастурбация – знает каждый: чем больше дрочишь, тем больше хочется и если вовремя не перейти в традиционный (нетрадиционный) секс, может засосать по самое не балуйся. Надобно признать, многих рукоблудие действительно засасывает. Одни дрочат руками, другие – всевозможными причиндалами из секс-шопов, третьи – различными подручными средствами, порой крайне далёкими от представления их сексуальными, а вот четвёртые – мёртвой плотью. Да, сначала это могла быть плоть животного из мясной лавки, но по мере роста ненависти к тем, кто лишает возможности быть такими как все (я о настоящих половых партнёрах игнорирующих подобных извращенцев), переход на человеческую плоть – всего лишь вопрос времени.

Лично я реальный сексуальный некрофильский контакт «а-ля фроттаж» видел в натуре всего один раз и то в далёком детстве. Кто знает меня лично – помнит, что в роще возле наших домов, аккурат в том месте, где сейчас стоят корпуса новой больницы, находился старенький деревянный морг. Не знаю почему, но самым крутым испытанием пацанской смелости было сходить к нему в сумерках и… посмотреть, как там делают профилактику трупам перед погребением: пилой с огромной дужкой вскрывают черепа, вытаскивают мозг и внутренности и т.д. То, как тамошний патологоанатом в состоянии сильного подпития трапезничал посреди расчленённых трупов, держа в окровавленной руке бутылку с кефиром, а в другой булку – неоднократно видели практически все испытуемые, что же касается секса – свидетелей тому были мы с другом…

Я понимаю, что доктор мог просто вздрочнуть пенис о понравившийся труп, возможно, даже не испытывая при этом никакого особого возбуждения и некрофильского влечения, но в свете сегодняшних знаний смею уверить – это вряд ли. Мы тогда стопудово видели самый настоящий некрофильский фроттаж имитирующий, а может и реально (увы, не было возможности разглядеть) представляющий половой акт с трупом. Нет, нашу психику наблюдение за подобной хренью к счастью не торкнуло, но «много увлекательных минут», пока блевали под впечатлением от увиденного, мы получили… Уверен, именно так должен реагировать мозг нормального человека на чересчур явные проявления сексуальной некрофилии, однако допускаю, что кое-кто, имея какую-то психическую предрасположенность, мог бы в дальнейшем оказаться зависимым от увиденного и тогда в полку некрофилов появился бы новый член или вагина…

Некрофилия и закон

Кое-кто из философов и прочих мыслителей по жизни пытались несколько окультурить некрофилию, причисляя её свойства к более размытым по содержанию поступкам. Некоторые даже предписывали её воздействие на различных кровавых диктаторов и разжигателей войн, однако, это явное заблуждение. Одно дело трахать труп, капая слюной на безжизненное разлагающееся тело, вкушая не понимаемое средним умом удовольствие, и совсем другое – отдавать приказы об умерщвлении целых толп ни в чём не повинных людей, как это делали известные палачи за всю историю существования человечества. Потребность активного некрофила в убийствах слишком локальна и нужна лишь для решения его сексуальных сиюминутных проблем, но уж никак не в глобальном масштабе. И я очень далёк от мысли, что «крыши» всех этих общеизвестных властителей могли отъезжать так далеко, чтобы опускаться до банальной некрофилии, особенно на фоне таких безграничных возможностей. Увы, когда человек говорит «государство – это я», он однозначно отождествляет себя со всеми ветвями власти и закон такому по барабану, следовательно, хоть педофилия, хоть зоофилия, хоть некрофилия – всё абсолютно по-хрену. Возможно, так оно и есть, но шутить с мёртвыми – себе дороже будет, поэтому ни один период в истории человечества не узаконивал некрофилию на государственном уровне.

Абсолютное большинство религий порицают некрофилию во всех её проявлениях, что же касается государственной власти всех существующих стран, она не только порицает, но ещё и карает за подобное пристрастие. За надругательство над трупом, а это называется именно так, можно вполне схлопотать тюремный срок, не говоря о нравственной оценке ситуации в случае её огласки. А уж если кто при этом сам ненароком приложил руку к умерщвлению, какие-либо оправдания в виде потребности в некрофилии при разборе ситуации вряд ли кто примет к сведению. Что за хрень, чего-то разболелась башка… Может я зря вторгся в интимную жизнь мёртвых? Может, это именно они причастны к тому, что в разум человека вселяется подобный бзик? Интересно, кто от их имени посетит меня сегодня ночью, дабы я смог дать непредвзятую оценку данному явлению?..

Моя оценка некрофилии

Нет, я вовсе не собираюсь читать мораль по поводу различных проявлений подобной перверсивной хрени, как это повсеместно принято в научно-медицинской литературе, я скажу чётко и ясно: человек, не имеющий каких бы то ни было психических отклонений, не способен впадать в некрофильскую зависимость. Те, кто, так или иначе, пытается доказать, будто делает вполне благопристойное дело, совокупляясь с трупом или мастурбируя на тело усопшего (а таких до хрена и больше, если знать где они обитают), в корне неправы и прав Закон, изолирующий таких людей от общества. И не нужно иметь семь дядей в суде, чтобы понять правильность подобного решения. Дело в том, что любой вид некрофилии способен прогрессировать, а значит, сам некрофил с каждым разом будет становиться всё агрессивнее и опаснее. Настанет один прекрасный день, когда он всё-таки перекуётся в некрофила-убийцу и это также однозначно как два пальца кое-куда…

А то ты не знаешь, да в последнее время пресса и телик чуть ли не ежедневно смакуют ужасные подробности из жизни некрофилов, пробуждая некогда подпорченную наследственность даже в тех особях, кто, не представься такой случай прозреть, вполне спокойно дожил бы свой век обычным нормальным человеком. Кстати, за надругательство над усопшими дают чисто символический срок, иногда даже «условняк» и только в худшем случае – психушка. Ек удивительно, ведь дело это настолько интимное, что если оно не связано с убийством, расчленёнкой или каннибализмом, вероятность его афиширования равна практически нулю. Ну согласись, кто же из родственников станет поднимать шум, если узнает, что их сына или дочь изнасиловали в морге или чего ещё хуже – после захоронения. Живых насилуют и то скрывают, а тут труп, пусть даже когда-то бывший родным и близким. В крайнем случае, проредят зубы некрофилу-извращенцу, и то вряд ли. Так что наладить подробную статистику всяких нескромных некрофильских деяний – занятие пустое.

Некоторые психологи почему-то считают, что в большинстве своем некрофильская сексуальная сущность зиждется на стремление тотального обладания телом, в расчёте, что никакого сопротивления, ни физического, ни морального оно (мёртвое тело) не окажет. Возможно, в этом есть доля истины, но я всё же склонен думать, что движущим лейтмотивом основной массы трупотрахателей является желание заниматься сексом вообще без свидетелей. Почему? Да потому что живые люди имеют обыкновение давать оценки происходящему, подсказывать, направлять, а то и отвергать в резкой форме, чего настоящему некрофилу ну никак не нужно. Боясь оказаться осуждаемым, боясь негативных комментариев, некрофил сознательно дистанцируется от всего живого куда подальше, чтобы его секс принадлежал исключительно ему и никому больше.

Самыми близкими к некрофилии по духу среди других сексуальных проявлений я назвал бы ярых любителей моносекса – людей, чьё сексуальное удовлетворение зависит исключительно от их физических возможностей и фантазий. Тех, которые не признают оргий рукоблудствующих, и предпочитает супернавороченную мастурбацию в глубоком одиночестве. Замыкаясь в собственном мирке, психика таких сексуальных пользователей зачастую травмируется достаточно серьёзно и сопутствующие моносексу фетиши способны приобретать самый необычный вид. Таким образом получается, что степень психического соответствия установленным нормам и правилам нормальности определяется морально-нравственными установками. Совокупляться с яблочным пирогом (видел в одной комедии) – прикольно, но с выкопанным из могилы черепом – преступление. Первому в худшем случае светят насмешки, второму – уже знаешь чего…

Увы, в моём представлении нормальный человек точно не способен принимать с мертвецами ванну и класть их в свою постель, однако такие сюжеты во многих фильмах ужасов встречаю постоянно. Что это, отражение суровой действительности состояния психики в современном обществе или психические отклонения конкретных индивидов – самих режиссёров? А те, кто смотрит, включая меня, не является ли это таким же отклонением, как у тех, кто снимает и кто служит прототипом для написания ролей к таким кровавым драмам? Без бутылки хрен во всём этом разберёшься…

Так что на самом деле заставляет человека перековаться в некрофила? В фильме «Молчание ягнят» актёр Энтони Хопкинс представляет маньяка-каннибала этаким интеллигентным мужчиной, способным рассуждать на любые философские темы, не лишённого благородства, юмора и прочих человеческих чувств. Но может ли такое быть на самом деле? Лично я в этом почему-то не уверен, ибо считаю, что в корне всякого некрофильского поведения должна лежать какая-то психическая подвижка, которая, скорее всего, и предопределяет будущие поступки сексуального некрофила. И вообще, если уж работа накладывает на человека свои отличительные признаки, вряд ли некрофильские наклонности оставят психику индивида без патологических изменений. В общем, я не вижу для некрофилии никаких внятных оправданий, кроме тех, что следует с пониманием относиться к людям имеющим больную психику. Вот только как такое понять…

отбивка