= Русский современный секс =
Израильская реклама раздевает мужчин.
Комментирует Валерий Салтыков.
Секс отличается от спорта тем, что в сексе надо мыться и до, и после.
Валерий Салтыков (полн. собр. афоризмов т.4)
Как выяснилось, израильская телевизионная реклама чрезвычайно целомудренна. Это показало академическое исследование, которое проводил доктор Амир Хацрони из регионального колледжа Изриэльской долины, проанализировавший 3.5 тыс. рекламных роликов, созданных на протяжении 6 лет. Оказывается, только в 4% из них есть сцены сексуального характера. Практически во всех случаях речь шла о нормативных отношениях между полами. При этом обнаженные в той или иной степени тела демонстрировались только в 3.5% сюжетов.
Из 3.5 тыс. рекламных роликов, показанных по второму и десятому (коммерческим) каналам израильского телевидения. Только в 0.3% был показан половой акт и только в 0.2% содержали сцены, которые можно было интерпретировать, как гомосексуальные. Исследователю не удалось обнаружить ни одного сюжета, построенного на серьезных сексуальных отклонениях. Даже поцелуи фигурировали лишь в 2.5% роликов.
Также выяснилось, что только в 3% роликов можно было видеть обнаженную женскую натуру. Раздетые мужчины попадались чаще - в 5% сюжетов. В подавляющем большинстве случаев, люди были обнажены лишь частично. Полностью нагими они представали только в 0.2% роликов.
Как сообщил А. Хацрони, израильский телезритель должен посмотреть 500 рекламных сюжетов, чтобы увидеть постельную сцену или полностью обнаженного человека. Даже закадровый текст бывает связанным с сексом только в одном ролике из 200.
По словам исследователя, более стыдливую рекламу, чем в Израиле из западных стран можно увидеть только в США. Он считает, что основная причина такой скромности - боязнь вызвать раздражение у израильского зрителя.
ИА REGNUM
Комментирует Валерий Салтыков
Не хочу подвергать сомнению слова доктора Амира Хацрони из регионального колледжа Изриэльской долины, но мои данные на счет боязни вызвать раздражение у израильского зрителя весьма преувеличены. Если взглянуть на международную статистику нашего сайта (она имеется в свободном доступе в интернетсети), можно заметить, что доля израильских читателей «Первого русского сайта о Большом Сексе» около 7%, что никак не свидетельствует об их нелюбознательности в этой теме. Наоборот, говорит о том, что ничто «взрослое» израильтянам не чуждо, даже в такой непростой период для их страны. Кстати, читатели из Ливана на сайте тоже есть, что лишний раз подтверждает доминирование сексуального инстинкта над всем остальным.
Что касается американцев, доля читателей из этой страны превышает 10% от общего числа посетителей, несмотря на русскоязычность нашего ресурса.
Так что судить по рекламе о том, какие общие принципы существуют у нации, не совсем соответствует действительности. Скорее это показывает, что израильтяне и американцы предпочитают действовать, но не смотреть рекламу.
Можем прокомментировать и Ваши новости. Отправляйте их на наш адрес и узнаете ещё больше интересного.
|