(вы в разделе «Секс необычный») |
Салтыков Валерий Викторовичпомощь в решении психологических и психосексуальных проблем.звоните +7 903 381 08 09 Офис расположен г.Вольск, Революционная, 32. Принимаю по предварительной записи. Книга "Я знаю о сексе всё. |
= Русский современный секс =Секс и религия: религия против секса, религия за секс.Любая религия хороша если не требует жертвоприношений и жертвования собой.Валерий Салтыков (полн. собр. афоризмов т.4)Немного словоблудия…Без обидок со стороны истинных верующих различных вероисповеданий, а такие наверняка найдутся, но мне хотелось бы таки высказать собственные мысли относительно религии и секса как такового, ибо такой вопрос слишком часто становится тем самым камнем преткновения, который при уборке урожая тупит (затупляет) не только обычные косы колхозников, но также ломает оснастку самой современной зерноуборочной техники. И нет необходимости иметь семь пядей под килем, чтобы «не догнать», о какой «оснастке» может идти речь в контексте моей книги. Ясен пень, я говорю о половых органах человека и о том, как отражается на его сексуальной психике безграничная вера во что-то или кого-то якобы обладающего сверхъестественными силами или возможностями. Кое-кто сейчас скривится, дескать, Салтыков вот так походя в очередной раз затрагивает святое, чего делать никак нельзя... – да ни хрена подобного – всего лишь пытаюсь доказать самому себе, что о сексе можно знать всё при желании, даже в дебрях таких наимутнейших отношений как «человек – религия». Соглашусь, для всеобъёмлющей оценки моих знаний вроде как не хватит, но кто сказал, что я собираюсь копать так глубоко? Лично мне кажется, простым смертным вполне достаточно знать, какие, на мой взгляд, психосексуальные последствия способно вызвать следование тем или иным вероучениям, а уж далекоидущие выводы для себя пусть каждый делает самостоятельно. И нет, я намерено в этом подглавье не стану говорить о всевозможных обетах бессексья (безбрачия), на которые обрекают себя наиболее рьяные адепты некоторых вероучений, - только о людях которые следуя моде или собственным убеждениям причисляют себя к многочисленной когорте так или иначе верующих. Поверь, читатель, наблюдая как меняется психика, а вслед за ней и физиология некоторых поборников духовной нравственности оказавшихся под влиянием какого-либо религиозного течения, иногда действительно становится страшно. Особенно когда физиология под воздействием религиозных бодяг выходит из состояния баланса. Вряд ли кто станет спорить, вероисповеданий действительно великое множество и каждое из них к сексуальным делам относится по-разному, но что я не мог не заметить, все они в конечном итоге имеют единое общее направление связанное с дискредитацией, а то и с самым непосредственным попиранием всего связанного с сексом. Именно это и заставило меня сделать попытку разобраться в деталях столь деликатной темы. Почему деликатной? - Дык верующий человек далеко не всегда следует голосу разума, поэтому есть ли смысл пытаться объяснять ему то, что тот уже давно прожевал и выплюнул? А вот молодёжи, которая ещё не определилась с выбором, следует знать, какая ответственность налагается на тех, кто решил стать адептом какой-либо религии и невзирая на побочные эффекты следовать её курсом. В общем, если кто уже принял решение по этому поводу, пусть зарубит себе на носу главное: несмотря на то, что концепции некоторых религий вроде как различаются своими корнями, все они трактуют зарождение жизни в виде человека одинаково – они считают хомосапиенса «Божьим Творением по Его образу и подобию». А раз так, то глупо полагать, что «образ и подобие» в этом случае не подразумевает собой весь комплект репродуктивных половых органов со всеми связанными с ними центрами головного и спинного мозга. А раз так, можно с уверенностью сказать, что изначально Бог (Боги) вроде как не имел ничего супротив разнообразного интимного времяпровождения ни для себя, ни для своих последователей во плоти. Ну сам подумай, на хрена создавать «образ и подобие» столь скрупулёзно, если пользоваться им не так, как оно того требует? Вдруг сексуальное табу на самом деле имело некий иной смысл и не является ли чрезмерный сексуальный атеизм чьим-то злым умыслом, этаким перебором убивающим плоть и разум? Собственно, моё понимание сексуальных отношений имеет два определения: секс ради продолжения рода и секс ради удовольствия. И то и другое, по сути, для человека одинаково значимо, однако, с незапамятных времён данные паритеты трактуются исключительно в угоду социуму, а, конкретнее – в угоду людям представляющим руководство этого социума. Если где-то, кому-то, когда-то требовались подданные для новых завоеваний и новых налогов (а такие понятия были и есть приоритетны во все времена), всеми ветвями власти кнутом или пряником насаждался секс ради продолжения рода. Естественно, религия, которая завсегда являлась неотъемлемой составной частью процесса управления социумом, никогда не оставалась в стороне от этого процесса и, надо признать, делала это менее топорно, чем любая нарождающаяся действующая власть. Веришь, нет, но в некоторых уголках планеты до сих пор существуют местечковые религиозные течения сохранившиеся с древних времён в которых секс изначально не является интимным половым актом. Да-да, процесс совокупления начинается задолго до свадьбы, причём вовсе не с избранником, а в лучшем случае – с его родственником. Согласен, в свете современных понятий звучит вроде как примитивно, однако, разгадать суть таких религиозных обычаев вовсе не трудно: благодаря такому подходу появляется шанс легко избегать вырождения племени в случае проблем с оплодотворением. А ты думаешь почему некоторые народности сохранились по сегодняшний день? Да если бы они руководствовались пресловутой моногамией, вряд ли такое племя смогло бы возродиться из пепла после какой-нибудь чумы или чумки... Кстати, у нас в России подобная хрень также встречалась до того как появилось христианство... Особенно долго это практиковалось в местах с ограниченным содержанием мужского генофонда. С ростом численности населения некоторые мировые религии, вернее – умы их представляющие, нашли другие способы качественно-количественного воспроизводства электората, для чего учредили институт моногамного брака, который не просто связывал людей между собой психологически и привязывал их к определённому месту обитания, но и обязывал хомосапиенсов всю сексуальную энергию выплёскивать исключительно на одного партнёра. И действительно, в моногамном партнёрстве грех не расслабиться в сексе настолько, чтобы не «залететь», причём не раз и не два залететь. А что, всё чин по чину: не прелюбодействуй, не рукоблудствуй, семя своё впустую не трать... Ну, и что останется как не «плодиться и размножаться»? А это «оскверняющее дьявольское свойство женской крови» во время менструаций, которым издревле пугали мужиков… Разве исключение из сексуального меню этих дней, а также недели после них не обязывало партнёров совокупляться в моменты наиболее вероятного зачатия и… беременеть? Это сейчас контрацептивы позволяют совать пенисы куда угодно, но раньше подобные установки социума действовали весьма успешно и формировали общество на раз два. Меня тут некоторые спрашивают, типа, как решить проблему демографического спада в наше нелёгкое время затруднённой репродуктивности? – Да легко, причём я знаю аж два способа. Первый, который, скорее всего, окажется приемлемым для современного общества, это простимулировать рождаемость самым обыкновенным пряником вместо кнута, как это делалось на протяжении многих веков. Второй – это позволить рожать всем, кто имеет желание и физиологическую возможность, а детишек брать на полное государственное обеспечение. Действительно, затрат не удастся избежать ни в том, ни в другом случае, но избежать их полностью – это уж слишком... Однако, я отвлёкся, а посему вернёмся к теме, не то не успею поужинать… Если человеческую историю в плане развития её сексуальности проследить на достаточном для анализа временном отрезке, можно заметить, что основными препятствующими, равно как и развивающими воздействиями на неё, завсегда являлись религиозные убеждения. Почему именно так, несмотря на то, что стимул «плодиться и размножаться» некогда был объявлен наивысшей инстанцией приоритетным и никто не имел права обсуждать приказы столь высокого начальства? Ответ прост: естественный прирост населения по причине получения естественного удовольствия от секса слишком мал? А посему всегда требовал и требует более действенной сексуальной стимуляции, которую в большинстве случаев обеспечивала и обеспечивает религия. Почему религия, но не власть? Потому, что религия меньше обманывала народ, нежели действующие власти, а посему в большей степени сохранила его доверие и веру. Опять же забота о не рождённом и даже не зачатом человеке для всех вероисповеданий всегда была приоритетней, поэтому секс ради собственного (партнёрского) удовольствия во многие из них, увы, не вписывается. Хорошо это или плохо? То есть, ты хочешь знать моё мнение? Ну, смотря с какого бока подходить... Если с позиции всеобщего гуманизма и человеколюбия – секс должен быть целевым направлением, типа, ни капли спермы мимо, ни одного сперматозоида без оплодотворенной яйцеклетки. Если же включить здравый смысл – на хрена бесконтрольное потомство, чью безопасность и социально-материальную адаптацию в некоторых случаях обеспечить невозможно? Всякая религия хочет добра своим последователям, но за веру эту приходится расплачиваться ограничениями в половой жизни. Вряд ли при таком раскладе количество истинных верующих будет расти желаемыми темпами. Или кто имеет возражения? Секс и религиозные направленияА теперь давай сделаем небольшой экскурс в самые известные мировые религии, где я расскажу всё, что знаю об их отношении к сексу. Разумеется я не стану цитировать контент Библии, Талмуда, Корана и прочих священных книг, где изложены принципы сексуальных отношений, - слишком много ненужной инфы. Давай я расскажу это на основе собственного представления и мнения людей непосредственно исповедующих данные религии. Благо у нас в Отечестве при желании можно встретить кого угодно, даже симпатичных африканок с каких-нибудь забытых Богом по причине тамошнего многобожья островов. И пусть простят меня те читатели, кто поймут, насколько я на самом деле несведущ в вопросах религиоведения как такового, я же здесь поведаю исключительно о его сексуальных частях. - православие (католицизм, христианство, иудаизм и т.д.) и сексПравославие (не стану делить его на составляющие части по причине их равнохренственного отношения к сексу) завсегда относилось к половой жизни с определённой долей аскетизма, то есть признавало её исключительно по причине необходимости для зарождения новой жизни, ибо непорочное зачатие по какой-то причине по жизни не происходило, хотя вроде как подразумевалось. Современные нравы в этой области несколько отмякли, то бишь отношение православия к сексу стало более терпимым. Для стороннего наблюдателя, разумеется. По правде сказать, общаясь с адептами этой религии можно легко отметить их необыкновенный напряг в моменты касающиеся интимных радостей, что однозначно указывает на следы негативного психологического воздействия в этом направлении. А чему радоваться, если соотношение постных и непостных (когда религией допускается совокупление) дней в году практически 1:1? Ясен пень, кто-то сейчас попытается возразить, дескать, для зачатия вполне достаточно и этого, и истинное православие и секс соприкасаются исключительно симбиотически (затрудняюсь ответить, кто в этом случае является носителем, а кто – симбионтом) и только там, где это действительно необходимо... Но вряд ли этому на слово поверит мужская и женская физиология. А уж если снять с неё ограничения... Кстати, иудаизм, несмотря на свои особенности в плане ограничения секса по дням месяца, возможность секса ради удовольствия всё же допускает и это несколько удивляет, учитывая, что все эти религии зарождались примерно в одно и то же время и трактовались из одних и тех же первоисточников. Можно предположить, если иудаизм требовал от своих адептов ежедневных сексуальных отношений, да ещё по два захода за раз, потребность иудеев в воспроизводстве наследников на момент написания таких законов была действительно насущной. - ислам и сексСобственно, исламизм в плане секса всегда стоял на стороне мужчин, позволяя тем не только практиковать многоженство, но и допускал неисполнение супружеских (читай – сексуальных) обязанностей в отношении устаревших жен. Больше того, культ личности мужчин в странах практикующих религию ислам во все времена был весьма силён, что позволяло самцам сексовать в любом количестве и качестве, не переступая закон и нравственные понятия. Теоретически – да, однако, на деле такое позволительно далеко не всем, ибо в таких странах напрочь отсутствует секс по добровольному согласию без серьёзных последствий для его участников. Хочешь женщину – женись и делай с ней, что хочешь. Но сначала заплати за неё калым, обеспечь всем необходимым, утряси возможные бодяги с другими жёнами и т.п. Бывая за кордоном в исламских странах, я вижу, с каким озабоченным интересом разглядывают тамошние самцы очаровательных спутниц и как активно пристают к дамам неисламского происхождения без сопровождения кавалерами. Кому-то такое поведение покажется праздным любопытством, но уж мне-то доподлинно известно, чем отличается любопытство «половоголодного» человека от любопытства человека «половосытого». Так что ислам – это не совсем то, чего хотелось бы сексуально-свободным мужчинам и женщинам и особенно – женщинам. Хотя если учесть веяния женских свобод, которые в последнее время уверенно наступают на исламские законы в некоторых странах, можно представить, чем всё это обернётся в недалёком будущем. В этом случае тройная красота действительно может обернуться тройными бодягами. Хотя, справедливости ради, побывав в постели с тремя – всё остальное в сравнении вряд ли покажется геморройным. - буддизм (индуизм, тантризм, даосизм и др.) и сексЧто касается буддизма, в нём по идее должны присутствовать исключительно сексуальные альтруисты, то есть люди, которые способны полностью отдать себя половому партнёру без остатка. Так сказать, если православие первичным считает дух человека и ни во что не ставит само его тело, следовательно, и все плотские его наслаждения, в буддизме человеческое тело также является драгоценностью, ведь именно в нём заключён просветлённый дух, следовательно, что доставляет телу удовольствие, то радует и просветляет его душу. Согласись, звучит очень даже оптимистично, ведь позволяет практиковать всё, что угодно, если не напрягает полового партнёра. И так оно и есть. Будучи в Таиланде мне довелось познать сексуальную сущность буддизма и надо отметить, в этом плане вероисповедание действительно способно впечатлить непосвящённого. Почему только непосвящённого? Да потому, что буддизм воистину многолик, имеет великое множество религиозных ответвлений, при этом каждое из них имеет на секс свои собственные виды. Например, считается, что наиболее либеральной к сексу религией является индуизм, мол, раз в индусских храмах изображены порнушные фрески, то и вся эта религиозная ветвь озабочена вместе со всеми её адептами... Ну что за стереотипы... Лично я придерживаюсь совсем иного мнения и ниже непременно расскажу почему. Здесь же кратко отмечу следующее: сексуальная жизнь индуистов на самом деле пресна, поскольку своё удовольствие большинство последователей ищут совсем в другом направлении – в духовном. Среди всех этих поклонников Богов Вишну, Брахмы, Шивы действительно существуют свои правила занятия любовью, но, судя по темпам роста тамошнего населения, качество и количество секса направлено явно в специфическом направлении и оно никак не озабочено сексом. Почему такое возможно? Да потому же, что и нестыковки вызванные различными направлениями монотеизма. Россия до Христианства была тоже совсем другой... Первый взгляд на буддистскую идеологию может показаться очень даже обманчивым, типа, раз никаких явных запретов не существует, сексуально реализоваться на полную катушку можно без проблем. Так вот – хрена с два. Тамошняя сексуальность слишком сложна в освоении и вряд ли способна превратиться в массовую. Именно по этой причине последователи всяких там Дхарм и Мокш многочисленны, а приверженцы Дао и Тантры – нет. И вообще, сексуальность в буддизме изначально ориентирована на благо женщине, что многие мужчины, даже будучи религиозными фанатиками, увы, не способны исполнить чисто физически. Что же касается порассуждать о сексе – этого не отнять ни у одного представителя сильнополых, какую бы религию тот не преследовал бы. - многобожье (политеизм) и сексСамой древней и самой на сегодняшний день устаревшей религией следует считать политеизм, хотя мне кажется, истинное и наиболее органичное отношение человека к сексу выражает именно он. А что, позволяет закрепить за сексом собственного Божка, чья функция оборонять и защищать сексуальные интересы своих почитателей любой ценой, это ли не мечта всех озабоченных? Как уже говорил выше, у нас в России, когда практиковалось язычество, секс завсегда был на высоте и рождаемость – тоже. Нет, вот так сразу не смогу припомнить факта существования в древнерусской культуре конкретного Бога ответственного за секс, но уверен, что такой наверняка имел место. А то, конечно расскажу, надо будет только заглянуть в историю да правильно всё сопоставить. Ну, чтобы избежать характерных перекосов современной оценки общества. Согласен, многобожье существенно усложняет верование как таковое, поскольку имеет слишком запутанную иерархию, но для непосредственных грешников, кажется, всё значительно проще, ведь в этом случае каяться приходится только непосредственному «куратору». Нравственность и чистота и… сексТы когда-нибудь задумывался, читатель, что такое блуд? Так вот, греческое слово переведённое как «блуд» имеет в виду и сам секс, и мысли о нём, и даже непристойные жесты и поведение. В наиболее известной мне религии (православии) слово «блуд» используется несчётное количество раз, и всегда в негативном значении. Проще говоря, всяк человек, даже просто подумавший о сексе, в глазах религиозных адептов априори грешен и неважно, находится он в этот момент в законном браке или прелюбодействует групповым сексом в женской общаге. Да, я говорил, что секс в браке вроде как не возбраняется современным религиозным обществом, но ты попробуй десять лет (а ровно столько занимают наши мысли о сексе в период сексуального взросления) душить в себе все плотские желания, и только опосля в них окунуться, как ни в чём не бывало. Может такое произойти на самом деле? В психологии существует такое понятие: чем чаще воспроизводится некая психическая деятельность, тем вероятнее её совершенствование в будущем, а также всех связанных с нею функций. Вот и прикинь, как деформируется психическая деятельность в плане думок о сексе, всякий раз сталкиваясь с мощным противодействием психических установок свойственных некоторым вероисповеданиям. И ведь ничего не поделаешь – психофизиология (прямое взаимодействие созревающего организма и мыслей об этом самом треклятом сексе). Это, на мой взгляд, как запретить ребёнку до определённого возраста ходить, видеть, слышать… Можно, конечно, но какой ценой... Закономерен вопрос, есть ли шанс оставаться нравственно чистым, имея неодобряемые религией сексуальные связи? А быть нравственно грязным, не имея при этом возможности заниматься сексом чисто физически? А если совершено сексуальное насилие, является ли жертва «нечистой», если в мыслях её блуда не было или она была вообще без сознания? Рассуждая подобным образом можно легко прийти к выводу, что нравственность и секс имеют возможность соотноситься как угодно, в том числе и с позитивным конструктивизмом. Извини, ввернул такие словечки, подумалось, подчеркнёт компьютер эту хрень или нет… Мне кажется, вряд ли отношение человека к сексу обязательно связано с его морально-нравственными качествами. Да, я согласен с тем, что ранний секс способен нанести психическую или физическую травму своим участникам, но что секс вне брачных уз в обязательном порядке должен считаться порочным – это уж увольте. Истории религии известны случаи, когда блудницы становились святыми, а святые – развратниками и гомосексуалами-педофилами. Разве непосредственно секс виновен в таких трансформациях человеческой психики, а не сама психика и процессы в ней не связанные напрямую с интимной деятельностью человека? Нет, тут разбираться предстоит долго и полагаться исключительно на выводы религиозных деятелей... Секс – это религия?Допускаю, что сравнивать такие вещи как духовность и сексуальность – не совсем прилично, но мне кажется, одно без другого вряд ли сможет существовать и прежде всего это касается как раз духовности. Видишь ли, читатель, наш организм слишком хорошо отлажен и сбалансирован, чтобы в угоду духовности отказаться от всего в ущерб физиологии. Взять, например, голод… Сколько чел сможет протянуть (именно «протянуть», поскольку жизнью такое назвать нельзя) без пищи? И не нужно приводить примеры из учебника анатомии. Чел способен полностью не думать о пище исключительно во время своей сытости и только в случае, если ему не предлагают какое-нибудь лакомство. Исчезает сытость – и тут же появляются думки о хлебе насущном и духовность в этот момент тут же уходит за горизонт, до следующего наступления сытости. Я о практичности понятия, не о его теоретических основ. Есть деятели, кто предлагают вообще не включать секс в перечень процессов насущных физиологических потребностей. Пусть пробуют, но пусть попытаются внятно объяснить это подросткам, которые уже вступили в фазу тестовых проверок сексуальности собственного организма и рукоблудствуют по нескольку раз на дню, с небольшими перерывами на приём пищи, чтобы силы дрочить не покидали полностью. Согласен, с пищевой голодухи на секс вроде как не пробивает, но вряд ли умственный голод окажется для человека приоритетнее голода сексуального, даже если умственный голод на этом настаивает. Наверняка сейчас кто-то усомнится, мол, в истории немало случаев тотального воздержания человека от секса ради веры... Действительно факты были и есть, но кто сказал, что все виды секса сводятся к банальному совокуплению лиц различного пола и только его? Есть моносекс, гомосекс, зоосекс, духовный секс, наконец. Да, читатель, некоторые индивиды способны вызывать собственное сексуальное удовлетворение при помощи всего лишь организации внутренних психосостояний, входя в экстаз, не имея непосредственного контактного секса в традиционном понимании. Взгляни на фанатиков любого вероисповедания, и ты без труда обнаружишь в их поведении черты всевозможных сексуальных направлений, включая садомазохизм, даосизм, тантризм и прочие контактные и бесконтактные способы реализации собственного либидо, нередко даже не подозревая об их существовании. Те, кто достиг подобного совершенства, действительно способны демонстрировать тотальное воздержание и требовать того же от других, однако большинству обычных верующих на деле приходится страдать и страдать мучительно, разрываясь между зовом плоти и зовом собственной веры. Наиболее радикальные индивиды вынуждены глушить сексуальный голод добровольной кастрацией (скопцы, например, полностью избавлялись от гениталий), бичеванием (хлысты, например, трансформировали удовольствие от секса в удовольствие от боли) или ограничениями в пище, когда голод №1 заглушал все остальные номера перечня. Хорошо это или плохо для здоровья индивида и являются ли такие действия доказательством истинной веры – судить не мне, но когда верой попирается инстинкт самосохранения, вряд ли такое сулит что-нибудь хорошее. Может ли секс быть основой религии? Несомненно, и многие возникающие религиозные течения и ответвления от уже имеющихся делают акцент именно на нём (ниже я расскажу об этом подробнее). Главный вопрос – это вопрос выбора, причём выбора между двумя понятиями: действительно ли секс так грешен, как его малюют или его так малюют, чтобы сделать грехом. Нет, я ничего не имею супротив духовного совершенства и следования подходящему случаю вероисповеданию, просто вставая на путь истинный следует советоваться не только с психикой обработанной чьей-то психологией, но и собственной физиологией, соблазнить которую куда сложнее, чем некоторым кажется. В противном случае нереализованные мысли о сексе (а в некоторых религиях и они считаются грешными) легко разрушат и психику, и физиологию, и саму личность до кучи. Парадокс, но отсутствие мыслей о сексе также деструктивно, как их чрезмерное присутствие, правда, последствия при этом существенно разнятся. Лично я предпочитаю мыслить и каяться, но любителям варианты вряд ли кто сможет запретить. Вывод предварительныйПрактически все мировые религии считают сексуальные отношения в той или иной степени допустимыми, то есть не препятствуют процессу совокупления явно, лишь частично ограничивая его некоторыми своими догмами. Можно сделать вывод, что препоной сексуальности любого верующего способно стать исключительно его собственное неверное толкование духовности с нравственностью и их зависимости от сексуальных составляющих, только и всего. В моём понимании человек как личность существует исключительно в случае гармоничного конструктивного взаимодействия души и тела, но вряд ли это возможно, если они (душа и тело) начнут ставить друг другу невыполнимые условия. Вера – это действительно необходимое условие правильного развития личности, но только в случае если она (вера) не требует в качестве доказательства фанатичного следования своим догмам. |